Обращение потребителя услуг, содержащее запрос на предоставление консультации или справочной информации о деятельности и услугах компании
Обращение потребителя услуг, направленное потребителем в адрес компании или должностного лица компании в очной или заочной форме, о нарушении прав или охраняемых законом интересов потребителя; претензии о предоставлении услуги ненадлежащего качества; претензия потребителя к действиям компании, объему, условиям или срокам предоставления услуг компанией
Обращение потребителя услуг, содержащее отзыв и характеристику работы сотрудников компании
Обращение, содержащее предложения по улучшению качества сервиса компании, в данную категорию не входят предложения, полученные от потребителя в ходе проведения опроса
Обращение, содержащее запрос консультации по работе с Порталом реализации услуг ПАО "Ленэнерго" или запрос в Службу технической поддержки
Заказ обратного звонка клиенту по телефону, указанному в форме ниже
Уведомить ПАО "Ленэнерго" о неучтенном потреблении, хищении электоэнергии или оборудования